Муниципальное общеобразовательное учреждение
623830, Свердловская область, Ирбитский район, д. Бердюгина, ул. Школьная 4
Телефон: +7 (34355) 3-57-73

 

14.06.2024, Мир возможностей.

21 июня 2024

2023/2024 учебный год

В летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе МОУ «Бердюгинская СОШ» 14 июня 2024 года, педагоги  центра «Точка роста» подготовили и провели познавательные занятия с заданиями «Мир возможностей».  

Маргарита Борисовна Палкина, учитель физики,  познакомила младших школьников с новым учебным предметом «Физика».

Сначала детям были предложены загадки, ответы к которым относились к различным физическим явлениям и всем знакомым бытовым приборам.

Большой интерес у ребят вызвали занимательные физические опыты и эксперименты:

1.         Наблюдение и определение предметов  из укрытия с помощью перископа

2.         Наблюдение радуги при помощи  компакт-диска и призмы прямого зрения

3.         Наблюдение поведения наэлектризованных палочек, взаимодействия постоянных магнитов

4.         «Не замочив рук»  (достать монету из емкости с водой, не касаясь жидкости)

5.         «Управление гравитацией» (приклеить лист бумаги на стену при помощи карандаша)

6.         «Закинь монетку в стакан» (Поместить на стакан открытку с положенной на нее открыткой.  Быстро выдернуть открытку из-под монеты. Монета не успевает изменить свою скорость и падает в стакан)

7.         Оживить нарисованные стрелки (Маркером нарисовали параллельные стрелки на доске. В прозрачный стеклянный стакан налили воду и поместили  перед стрелками – стрелки   изменили направление)

8.         Оригинальный опыт с равновесием (Взяли пробку, с боков воткнули в нее две вилки, а в один из торцов – шпажку. Положили шпажку на край стакана – конструкция останется в равновесии сколь угодно долго).

9.         Вода в перевернутом стакане – иллюстрация   давления воздуха (налили в стакан воду, закрыли его листом плотной бумаги и перевернули, придерживая бумагу ладонью. Отнимаем руку – бумага не падает)

10.       «Как заставить плавать  утонувший в воде пластилиновый шарик» (слепить из шарика лодку)

11.       «Вода поднимает воду» (Опустили стакан в воду, и опрокинули его донышком вверх. Поднимали стакан, но так, чтобы его края не достигали поверхности воды в стеклянном сосуде: вода в стакане поднимается выше уровня воды в сосуде).

12.       «Создай  свой оркестр» (Необходимо создать шумовой оркестр, который будет извлекать звуки из предметов, которые мы используем постоянно: расческа, линейка, полиэтиленовый пакет, лист бумаги и т.д.)

13.       «Загадочный мобильник»

Вначале проверили способность мобильного телефона принимать электромагнитные волны от станции мобильной связи. Для этого осуществим звонок на первый телефон со второго телефона.

- Исследовали способность электромагнитных волн проникать сквозь преграды из диэлектрика? (пометили первый телефон в ластиковый контейнер и снова позвоним на него со второго телефона - электромагнитные волны легко проходят сквозь диэлектрики).

-  Исследовали способность электромагнитных волн проникать сквозь преграды из металла? (завернули первый телефон в металлическую фольгу и снова позвонили на него со второго телефона – сигнала нет! Абонент не доступен (металлы являются препятствием для прохождения электромагнитных волн).

Еще ребята, с помощью наливных линз, получали увеличенное и уменьшенное изображения предметов. В конце занятия дети угадывали известные всем приборы, механизмы  и устройства  по теме «Физика и техника».

От Елены Петровны Дмитрунец  дети узнали названия 32 растений, кустарников и деревьев, растущих на территории школы. Ребята с большим интересом искали эти растения самостоятельно и запоминали их названия. На станциях «Ребусы» и «Лего»  дети проявили  смекалку и творчество. Новые знания и  положительные эмоции получили дети на данном мероприятии.  

 

         

 


На сайте berduginschool.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы