20.05.2024, Учебное занятие по физике.
5 июня 2024
Реализация образовательных программ
На базе центра образования естественнонаучной направленности «Точка роста» обучающиеся 9 класса в рамках повторения и обобщения выполняли лабораторные работы по курсу "Световые явления».
Ребятам было предложено выполнить ряд интересных заданий по лабораторным работам, входящим в данную тему.
По описанному эксперименту обучающиеся объясняли, как получается тень и полутень, провели опыты, подтверждающие законы отражения света, определили характеристики изображения небольшого предмета, поставленного перед плоским зеркалом.
9-классники объяснили увиденное явление, когда карандаш вставили в пробирку, а затем пробирку опустили в стакан с водой.
Также ребятам было предложено по рисунку придумать название практической работы и определить ее цель. В следующем задании по описанию эксперимента ученики определяли наблюдаемое световое явление.
В задании на конструирование была собрана модель проекционного аппарата. Для этого использовалось следующее оборудование: собирающая линза (плосковыпуклая), линейка, экран, лампочка, источник, изображение на телефоне.
Выполнение разнообразных экспериментов при изучении световых явлений, творческие задания – это не только интересно, но и важно для понимания мира вокруг нас.
Каждый из этих экспериментов позволяет лучше понять световые явления и их законы. Такие занятия помогают ребятам глубже понять физические процессы, происходящие в окружающем мире.
Свежие статьи данной категории
26 декабря 2024 20.12.2024, КВД Конструирование с элементами 3D моделирования
5 июня 2024 20.05.2024, Учебное занятие по физике.
5 июня 2024 21.05. 2024, Учебное занятие по физике
16 мая 2024 07.05.2024, Учебное занятие по физике
16 мая 2024 08.05.2024, Учебное занятие по физике.
13 мая 2024 03.05.2024, Учебное занятие по физике.
13 мая 2024 06.05.2024, Учебное занятие по физике.
25 апреля 2024 15.04.2024, Учебное занятие по физике.
25 апреля 2024 16.04.2024, Учебное занятие по физике.
25 апреля 2024 08.04.2024, Учебное занятие по физике.